ЭТАпы проверки автомобиля

 

 

Можно очень долго и пафосно расписывать пункты проверок автомобиля с пробегом, но так или иначе, все сводится к трем основным пунктам:

 

1. Юридическая чистота. VIN номер автомобиля проверяется по базам данных, которые находятся в открытом доступе, по тем же самым базам данных, что и инспекторы ГИБДД при регистрации авто в МРЭО. При осмотре авто, VIN номера на кузове авто сверяются с тем, который был проверен по базам, а маркированные таблички на авто должны быть заводскими.

 

2. Состояние кузова.  Проверка навесных и несущих элементов кузова на предмет восстановление после дтп, оценка характера повреждений и качества восстановительных работ, если такие были. Оценка соответствия состояния кузова заявленному пробегу.

 

3. Техническое состояние. Проверка узлов и агрегатов на их работоспособность, визуальный осмотр на предмет течей и масляных запотеваний, проверка на присутствие посторонних звуков при работе ДВС и КПП, компьютерная диагностика. Оценка соответствия технического состояния заявленному пробегу. 

 

Это основное, тут важно понимать следующее: если автомобиль по базам имеет юридические ограничения, например, он в залоге или имеет запрет на регистрационные действия, значит, нет смысла ехать на осмотр и проверять его на предмет аварийности. Если же по базам данных все в порядке, но по приезду на осмотр выяснилось, что он восстановлен после серьезного ДТП, то не имеет смыла проверять двигатель на предмет течей и запотеваний, и т. д. Таким образом, автомобиль проверяется поэтапно, начиная с самых важных аспектов, постепенно переходя оценке косметики, состояния салона и других сопутствующих факторов, таких как: качество и периодичность обслуживания, предстоящие вложения и т. д.

 

И еще! Оценить реальное состояние самых дорогостоящих агрегатов, таких как двигатель и коробка передач, можно только путем их разбора! Такой возможности при покупке авто с пробегом нет никогда, поэтому отталкиваться можно только от его настоящего пробега и понятной истории обслуживания. Проще говоря, чем меньше пробег, тем больше остаточный ресурс. При знании и понимании конкретной марки и модели авто, можно спрогнозировать, какие предстоят вложения и стоимость обслуживания. При больших или неизвестных пробегах и отсутствии истории обслуживания, можно лишь оценить текущее состояние, но что-то спрогнозировать уже невозможно.

 

Ну, и наконец! При покупке автомобиля с пробегом, важно не просто выбрать небитый, некрашенный, а важно оценить его общее состояние относительно рыночной стоимости и разумность данной, конкретной покупки, учитывая все факторы. Т е автомобиль может быть очень хорошим, но при этом, стоить слишком дорого относительно средней цены по рынку на текущий момент. С другой стороны, авто может иметь некоторые косметические дефекты, стоимость устранения которых будет несущественна, при этом, сам авто будет продаваться по очень хорошей цене. Понимание всех этих моментов приходит с опытом многочисленных осмотров и сравнения автомобилей, их покупок и продаж. Поэтому, зачастую покупетели автомобилей с пробегом совершают ошибки, даже купив технически исправную, безаварийную машину.

 

Вы можете всегда посмотреть видео на моем канале, с примерами проверок автомобиля перед покупкой, реальными подобранными авто для клиентов и многое другое...

Как определить рыночную стоимость авто с пробегом

Как проверить реальный пробег в Volkswagen Passat B8

Как смотреть б/у авто ГЛАЗАМИ без ТОЛЩИНОМЕРА

Купили Skoda Octavia 2015. В чем ее уникальность